Диски из легких сплавов

Сейчас наиболее популярны колесные диски литые. В этом ничего удивительного нет, так как их разнообразный дизайн позволяет выбрать колеса к авто любому водителю. Еще несколько лет назад многие считали, что будущее за литыми, коваными и сборными изделиями из смесей алюминия и магния.
Однако недавно компания BMW рассказала, что в серийное производство внедряется новая технология изготовления колес. В обозримом будущем (1-2 года) концерн будет устанавливать диски БМВ из карбона. Даже частичное применение этого материала даст возможность уменьшить массу каждого изделия на 25%. Баварцы постепенно хотят прекратить монтаж литой продукции на свои авто. Углепластик является не только более легким материалом. Он более практичен. Карбон надежнее, а значит и безопаснее алюминиевого литья. С него легко удаляются царапины, которые не редко появляются при эксплуатации.
О стоимости этой продукции пока скромно умалчивается. Но судя по тому, что в планах производителя использовать углепластик не только для дисков, но и для производства карданных валов, рулевых колес и каркаса кресел, видимо, особого удорожания данная технология не несет.
Однако это разговор о будущем. Сейчас нам предлагают литые, кованые и сборные колеса. Их изготавливают из сплавов магния и алюминия. Нужно сразу сказать, что литые магниевые колеса не совместимы с нашей «экологией». Они теряют внешний вид в течение одного сезона. При всех достоинствах алюминиевой литой продукции (легкость, прочность, прекрасный дизайн, великолепная теплопроводность), не на всех дорожных покрытиях они способны сопротивляться постоянным ударам и нагрузкам. Хрупкость этого материала на плохом покрытии может неожиданно подвести. Небольшой отколотый кусок обода может привести к разгерметизации покрышки. К чему приводят такие случаи, автомобилисты хорошо знают. Но на хороших дорогах литые изделия служат безотказно!
Наиболее надежны и безопасны из поступающей сейчас в массовую продажу продукции, являются кованые и итальянские (!) сборные колеса. Последние изделия нельзя путать с китайскими литыми копиями. Эта продукция не лопнет и не покроется микротрещинами. Она хорошо противостоит коррозии и необычайно легка. Кованые алюминиевые диски даже не требуют окраски. Но и кованые и сборные конструкции обладают недостатком. Они дороги. Их чаще всего за рубежом используют спортсмены, любители экстрима и очень богатые люди. Однако для многих регионов нашего государства, эти колеса не роскошь, а необходимость.


Похожие статьи:
10 Основных советов подготовки автомобиля к лету автомобиль
О хорошем вкусе или Модник Форд Эксплорер автомобиль
Модели и основные характеристики антирадаров, прошедших тест за рулём в 2013 году Автомобили
Навигатор для автомобиля
Диагностика двигателя автомобиля
Чем заменить автомобиль при жизни за городом?
По какой системе классифицируется автомобили и оборудование для пожаротушения
Аренда автомобиля в Таиланде Финансы
Фирма Автомобили
Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль для активных
Шины для грузовых авто автомобиль грузовой грузовик