Строение карданного вала автомобиля

Карданный вал автомобиля довольно сложный механизм, о его строении расскажет Вам автозапчасти интернет магазин «БТВ АВТО».
Карданные соединения, используют для возможности передачи крутящего момента между валами, что расположенные под углом, что изменяется в процессе движения авто. Карданный вал совместно с карданными и также промежуточными опорами, составляют карданную передачу.
Сама же карданная передача авто составляется из карданного и промежуточного вала, также промежуточной опоры и трех карданов. Карданный вал изготавливается из стальной трубы с тонкими стенками. Вилка кардана приварена к переднему концу промежуточного вала, до заднего же приварена шлицевая втулка, в которою устанавливается заглушка.

В промежуточного карданного вала, есть движущееся шлицевое соединение, которое составляют шлицевая втулка и шлицевая вилка. Шлицевое соединение дает возможность изменения длины карданной передачи, в процессе смещении заднего моста от кузова, в момент движения авто. Внутри полость шлицевой втулки заполняется консистентной смазкой, что с двух сторон предохраняется от утечки, с одной стороны резиновыми сальниками, с другой заглушкой. Также для предотвращения жестких ударов в момент перемещения шлицевой вилки, в полости втулки находится запас масла. При движении вилки в перед, небольшая часть масла из втулки перемещается в полость вилки, при чем давление масла в полости втулки не возрастает.

Все три кардана практически идентичны за своим строением. Сам кардан комплектуется двумя вилками, что соединяются между собой крестовиной. Эта крестовина крепится в отверстия вилок на подшипниках. Кардан смазывают маслом, которое подается через масленку и по отверстиям крестовины течет до подшипников. Данная крестовина оборудована клапаном ограничения давления масла, при нагнетании его в крестовину в следствии чего, предохраняет повреждение сальника, все же здесь довольно часто возникают поломки, но сальники можно приобрести и заменить посетив любой  магазин автозапчастей вашего города. Шариковый подшипник промежуточной опоры устанавливается на шлицевую втулку и закрывается с двух сторон крышками с сальниками. Подшипник размещается в резиновой подушке для уменьшения вибрации, которая возникает при работе карданной  передачи. С помощью кронштейна промежуточная опора прикрепляется к раме авто.

В ремонте вашей иномарки могут возникнуть проблемы, не введитесь на дешевые подделки, ведь жадный платит дважды. Автозапчасти для иномарок по ремонту карданного вала лучше искать в магазинах с хорошей репутацией, которые торгуют только качественными импортными запчастями.


Похожие статьи:
10 Основных советов подготовки автомобиля к лету автомобиль
О хорошем вкусе или Модник Форд Эксплорер автомобиль
Модели и основные характеристики антирадаров, прошедших тест за рулём в 2013 году Автомобили
Диски из легких сплавов Автомобили
Навигатор для автомобиля
Диагностика двигателя автомобиля
Чем заменить автомобиль при жизни за городом?
По какой системе классифицируется автомобили и оборудование для пожаротушения
Аренда автомобиля в Таиланде Финансы
Фирма Автомобили
Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль для активных