Ремонт подкрановых путей

Любое эксплуатируемое оборудование должно время от времени проходить тщательные осмотры и полные обследования всех узлов, а также проходить ремонт (в случае надобности). Это в полной мере касается и подкрановых путей.

Если подкрановые пути нуждаются в ремонте, нужно приглашать для его осуществления только квалифицированных рабочих, так как это очень ответственная задача, причем довольно сложная.

Также ежемесячно должны проводиться осмотры данного оборудования, периодические (сезонные) техобслуживания, а также комплексные обследования. Ежемесячный осмотр проводится крановщиком (машинистом крана), и если он обнаруживает какие-либо дефекты, он должен заносить соответствующие записи в специальный журнал. Иногда может обнаружиться надобность провести ремонт грузоподъемных кранов.

Этапы ремонта

Согласно правилам технической эксплуатации если крановые пути нуждаются в ремонте, то его нужно осуществлять в два этапа. Рассмотрим их более подробно.

Этап 1. Обследования состояния оборудования

Данный этап включает в себя произведение таких видов работ, как:

  1. осмотр качества креплений;
  2. осмотр направляющих рельсов на наличие дефектов;
  3. проведение нивелировки (планово-высотная съемка);
  4. составление заключения эксперта (если необходимо).

Этап 2. Устранение обнаруженных неисправностей или повреждений

На данном этапе проводят следующие мероприятия:

  1. осуществляют работы, связанные с рихтовкой;
  2. в случае наличия устраняют дефекты крепежей;
  3. осуществляют ремонтные работы, связанные с подкрановыми балками;
  4. проводят контрольную нивелировку (высотно-плановую съемку).

Ремонт подкрановых путей должен учитывать множество факторов. Нужно обращать внимание на:

Кроме указанного перечня, следует обращать внимание и на другие факторы. Кроме этого нужно осуществлять проверку состояния все узлов подкранового пути. Например, путевое оборудование, к которому относятся выключатели и тупиковые упоры, настилы для электрического кабеля, лотки, знаки безопасности, а также ограждения. Также проверяют нижнее строение подкранового пути и верхнее, заземление (перемычки и проводники). Рельсы проверяют особо тщательно: крепления должны исключать возможность перемещения рельса как в бок, так и поперек.


Похожие статьи:
Ремонт пластиковых окон в СПб Как выбрать стекло для ремонта стеклопакета?
Ремонт ратраков
Технология алмазной резки в строительстве и ремонте помещений
Своевременное обслуживание и профессиональный ремонт - залог бесперебойной работы климатического оборудования Кондиционер
Советы по поклейке обоев Ремонт Обои
Вагонка штиль из ангарской лиственницы. Строительство Ремонт
Приступаем к ремонту в магазине
Маленькие хитрости при ремонте санузла
Организация квартирного ремонта
Ремонт квартиры - укладка линолеума
Ремонт в новостройке